Воскресенье, 27.05.2018, 21:08
Приветствую Вас Гость | RSS
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

"МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИАЦИИ И СОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ"

АНО "МЕЖРЕГИОНЦЕНТР МИСОД"

г. Омск, ул. Булатова, д. 99, тел.: (3812) 503-224

ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ
E-mail *
Ф. И. О. или
название организации *

СТАЖПЛОЩАДКА

Курсы повышения квалификации

«Восстановительный подход к предупреждению и разрешению

конфликтов среди несовершеннолетних»

Практикоориентированный семинар

«Практика работы педагога, выполняющего функции школьного медиатора»

(108 часов, очно-заочно, 3900р)

36 часов – очно,

72 часа – заочно

Режим  занятий

3 дня по 6-8 часов - очно,

9 дней по 8 часов – заочно,

2 дня по 8 часов – очно

Итоговый документ  – удостоверение о повышении квалификации

*Включение в работу стажировочной площадки с 20 октября 2015 г.

(30 часов, очно, 2500р)

Режим  занятий: 6 дней по 5 часов очно

Итоговый документ – сертификат участника семинара

*Включение в работу стажировочной площадки с 20 октября 2015 г.

 

 Краткое содержание практической части

-  Организация деятельности медиационной службы (службы примирения).

- Документация службы (положение о медиационной службе, положение о медиаторе, приказ, план работы службы, форма регистрации обращения).

- Соблюдение федерального законодательства  в работе службы.

- Типовые вопросы проверок контролирующих органов.

- Восстановительный подход. Основные понятия и отличия от традиционных подходов.

-  Медиация. - Принципы проведения процедуры медиации. - Правила поведения медиантов, ограничения медиатора.   

- Формирование базовых техник медиативной компетентности. - Анализ конфликта на предмедиационном этапе, анализ медиабельности конфликта.   -  Карта конфликта.

- Фазы медиации. Структура. Алгоритмы действий в фазах.

  -Амортизация агрессии, постановка вопросов, мотивирование.

 - Буллинг. Дискриминация, агрессия, насилие в детско-подростковой среде.

- Кибербуллинг, моббинг, грумминг, хейзинг. Работа с фактами буллинга. - Разница между буллингом и  конфликтом. - Построение эффективного алгоритма работы медиатора в ситуациях буллинга, в ситуациях параллельных сценариев (имеется конфликт и буллинга).

- Выявление булли и союзников. Основные приемы. Анализ причин.  Определение содержания и причин  буллинга.

- Практика работы с детьми-жертвами насилия со стороны сверстников.

- Отработка алгоритмов работы со свершившимися фактами буллинга.

- Личные медиационные сессии слушателей.  Рефлексия.

Краткое содержание практической части

- Медиация. Принципы проведения процедуры медиации. Правила поведения медиантов, ограничения медиатора. 

- Формирование базовых техник медиативной компетентности. Инструментарий медиатора.

- Анализ конфликта на предмедиационном этапе.

- Фазы медиации. Алгоритмы работы в фазах.

-  Отработка элементов работы в фазах. 

- Амортизация агрессии, постановка вопросов, мотивирование. Структура. Алгоритмы действий.

- Личные медиационные сессии слушателей. Рефлексия.

 

Регистрация:

по тел. (3812)503- 226, 503-224, Гончарова Надежда Петровна

в начало

Поиск
зарегистрироваться
Логин:
Пароль:

Copyright misod © 2014 - 2018         Действует на основании свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации учет. № 5514050175
E-mail: ano.misod@mail.ru