Среда, 20.09.2017, 09:56
Приветствую Вас Гость | RSS
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

"МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИАЦИИ И СОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ"

АНО "МЕЖРЕГИОНЦЕНТР МИСОД"

г. Омск, ул. Булатова, д. 99, тел.: (3812) 503-224

ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ
E-mail *
Ф. И. О. или
название организации *

о программе

Термин  буллинг  обозначает «травлю, запугивание, физический или психологический террор, направленный на то, чтобы вызвать у другого страх и тем самым подчинить его себе».

Система взаимоотношений в школе крайне важна для дальнейшего становления подростка, соответственно и насилие в школе (буллинг) требует самого пристального внимания, так как именно ситуация в школе во многом детерминирует дальнейшее развитие подростков и формирование свойств личности. В современной школе распространены такие  явления, как индивидуальная, групповая агрессия, жестокое обращение с одноклассниками, случаи шантажа, вымогательства, угрозы применения физического насилия.

Систематические издевательства, которые совершаются школьниками в образовательных учреждениях, требуют вмешательства, как со стороны родителей, так и со стороны педагогов и администрации школы.  Но проблема насилия в школе долгое время умалчивалась, о ней было не принято говорить, не было даже специального научного термина. Особенно остро вопрос буллинга актуален  в подростковом возрасте, потому что, усвоив определенные паттерны поведения, например, поведение «жертвы», подросток может следовать им всю последующую жизнь. При этом негативно ситуация буллинга влияет не только на «жертв», но и на «агрессоров», так как если проявляемая агрессия оказывается эффективной, то она может закрепиться в качестве стиля поведения в будущем (1).

В последние 5 лет проекты по профилактике школьного буллинга реализуются в более чем 45 регионах России и получили широкое распространение  и признание. Суть проектов -  четкая антибуллинговая политика, которая подразумевает защиту учеников от физического или психологического террора со стороны одноклассников. Особенно актуальна такая работа в регионах, где наблюдается рост числа детских суицидов, т.к. скрытый школьный буллинг по статистике является одной их главных причин детско-подростковых самоубийств.

О ПРОГРАММЕ

ОБУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ

И

ПСИХОЛОГОВ

ОБУЧЕНИЕ   КОЛЛЕКТИВОВ ИТОГИ

 

Поиск
зарегистрироваться
Логин:
Пароль:

Copyright misod © 2014 - 2017         Действует на основании свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации учет. № 5514050175, лицензии на образовательную деятельность серия 55Л01 № 0000999, рег. № 23 (бессрочно)      г.Омск, ул.Булатова, 99      E-mail: ano.misod@mail.ru