Воскресенье, 27.05.2018, 21:06
Приветствую Вас Гость | RSS
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

"МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИАЦИИ И СОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ"

АНО "МЕЖРЕГИОНЦЕНТР МИСОД"

г. Омск, ул. Булатова, д. 99, тел.: (3812) 503-224

ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ
E-mail *
Ф. И. О. или
название организации *

КПК

«Восстановительный подход

к предупреждению и разрешению конфликтов

среди несовершеннолетних»

(практика медиации, организация работы медиационной службы)

Курсы повышения квалификации

 

Для педагогов образовательных организаций всех видов и типов,

специалистов служб ведомств системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,

взаимодействующих с детьми и семьей

 

*Объем учебной программы –  108  часов ( 8 ак. часов - очно, 100 ак. часов - дистанционно)

*По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации

Практические занятия  включают  видеоанализ конфликтных ситуаций, приемы и техники работы  медиатора, построение  и  апробацию алгоритма работы в фазах медиации,  практику разрешения конфликтных ситуаций. 

В качестве практических задач использованы подлинные конфликты в общеобразовательных организациях, и ведомствах системы профилактики безнадзорности  и правонарушений несовершеннолетних.

Теоретические и практические  модули программы:

Модуль 1

Восстановительный подход. Восстановительная  медиация. Медиатор (права, ограничения).

Инструментарий медиатора (техники медиации). Применение техник.

Анализ конфликта в предмедиационной фазе. Алгоритм анализа. Построение алгоритма эффективной работы по восстановлению взаимоотношений после конфликта средствами медиации.

Фазы медиации. Практика применения восстановительного подхода (медиации) в разрешении конфликтных ситуаций.

Модуль 2.

Буллинг. Работа по выявлению, предотвращению. Практика работы с фактами буллинга. Алгоритм помощи при буллинге. Алгоритм создания буферной зоны.

Применение медиации в ситуации буллинга. Особенности применения медиации в ситуациях конфликта и буллинга.

Модуль 3.

Личные медиационные сессии слушателей. Практика работы с аутентичным конфликтом.

Практика работы с детьми-жертвами насилия со стороны сверстников. Отработка алгоритмов работы со свершившимися фактами буллинга. Применение восстановительного подхода ( медиации) в ситуациях буллинга.

Принципы организации работы медиационной службы образовательной организации.

Содержание семинара-тренинга 2 февраля

- Анализ конфликта  в предмедиационном этапе. Алгоритм анализа.

- Инструментарий медиатора (техники медиации). Применение техник.

- Фазы медиации. Практика применения восстановительного подхода (медиации) в разрешении конфликтных ситуаций.

- Особенности применения медиации в ситуациях буллинга (упражнения)

-  Вопросы создание и функционирования службы школьной медиации: документация, сложные моменты (составление плана, содержание положений, приказа) .

в начало

 

Поиск
зарегистрироваться
Логин:
Пароль:

Copyright misod © 2014 - 2018         Действует на основании свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации учет. № 5514050175
E-mail: ano.misod@mail.ru